Выставка "Золотая осень" оценила тамбовские колбасы на "золото"

Фильтры

Регион

Новости

Выставка "Золотая осень" оценила тамбовские колбасы на "золото"

В этом году тамбовская делегация уже в шестой раз побывала на традиционной агропромышленной выставке "Золотая осень". Год от года и масштабы выставки, и масштабы участия в ней регионов растут. Тамбовщину этой осенью на российской агропромышленной неделе на ВВЦ представляли больше сорока сельскохозяйственных, перерабатывающих и пищевых предприятий. За несколько дней "Золотой осени-2006" тамбовчанам удалось продать своей продукции на полмиллиона рублей. Особенным спросом пользовались куры госплемптицезавода "Арженка" и "Инжавинской птицефабрики". А достойной оценкой качества стали одиннадцать медалей, которые уехали на Тамбовщину. Церемония награждения состоялось на прошлой неделе в администрации области.

В этом году на главную агропромышленную выставку страны приехало больше двух тысяч предприятий агропромышленного сектора из 70 регионов России и 23 зарубежных стран. Выставка раскинулась на территории больше 56 тысяч квадратных метров. Экспозиция Тамбовской области, которую представляли больше сорока предприятий, занимала 60 квадратных метров - почти в два раза больше, чем в прошлом году. Отдельный стенд был посвящен наукограду Мичуринск и новейшим разработкам мичуринских ученых в области садоводства и переработки плодов и овощей.
На ярмарочной распродаже особенно отличились ОАО "Инжавинская птицефабрика", выручившее за свою продукцию 150 тысяч рублей.

Традиционно в рамках агро-промышленной выставки "Золотая осень" устраиваются отраслевые конкурсы и смотры-конкурсы на лучшую продукцию, произведенную в РФ. Принимают в них всегда участие и тамбовские переработчики. В этом году тамбовчане вернулись из столицы сразу с одиннадцатью наградами. Больше всех, сразу три медали, завоевал производитель колбас ЧП "Максимов". Золотой медалью отмечен и гос-племптицезавод "Арженка" - за достижения в развитии племенного животноводства.

- Ярмарки, подобные "Золотой осени", очень нужны и предприятиям, и всей области. Во-первых, они поднимают имидж области, а во-вторых, помогают продвижению продукции наших предприятий в другие регионы, - говорит Александр Коренчук, начальник областного управления по развитию перерабатывающей промышленности.

Новая Тамбовщина

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее